НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Смоленск

Вы из Смоленска?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон "Контакт"

-5
Подошло время очередного планового ТО-4 и я решил обратиться к нашему «официальному дилеру» NISSAN - ТД «Контакт», благо он переехал в новое здание, построенное в корпоративном духе NISSAN на проспекте Строителей. О переезде из ТД «Контакт» на протяжении недель двух на мобильный слали SMS c контактным номером. Искренне верилось в качество проводимых работ, тем более, что до официалов в Москве в будний день вырваться никак было нельзя и я в субботу 23.03.13 позвонил по присланному по SMS номеру. Каково же было удивление, что по данному номеру отвечал робот «абонент в сети не зарегистрирован». Ну ладно, думаю накладка, доехал до Печерска, у охранника взял «правильный» номер, позвонил. Поднявшая трубку сотрудница любезно сообщила, что техническое обслуживание можно пройти и в воскресенье и предложила подъехать в 16 часов 24.03.13. В последующие после разговора 3 часа мне из ТД «Контакт» позвонили пять или шесть раз и всё разные люди, они интересовались, действительно ли я приеду на ТО в это время. Получив утвердительный ответ, они мне сообщали, что очень будут меня ждать. В назначенное время, приехав с супругой в ТД «Контакт», прождав минут 10, пока сотрудники наговорятся друг с другом о каких – то своих, очевидно относящихся к работе делах, и выберут, кто же из них в конце концов займётся клиентом, мною занялся приёмщик Лахов А.П. (как написано в заказ-наряде). Выписав счёт на 10998,03 рублей, сообщил, что регламентные работы займут 2,5 часа и замене подлежат масло моторное, масло дифференциала, свечи зажигания, воздушный фильтр, фильтр масляный и фильтр салона. На улице мело и мы решили провести эти 2,5 часа в салоне. Примерно через час с небольшим, к нашему удивлению, автомобиль уже был готов и приёмщик предложил оплатить счёт. На наш закономерный вопрос, почему так быстро проведено техническое обслуживание, приёмщик с очаровательной улыбкой ответил «Руки набиты». Получив автомобиль (МАСТЕР согласно заказ наряду – ЦАРЕБУЛЕВ А.И.), а также информацию, что все заменённые детали в багажнике и поражаясь возросшему уровню сервиса, мы в отличнейшем настроении поехали домой.
Прошла неделя. За это время дважды позвонили из ТД «Контакт», интересовались, всем ли я доволен, хорошо ли ведёт себя машина. Маршрут пролегал от дома до работы и ничто его, кроме Смоленских дорог, не омрачало. Пришло время менять жидкость омывателя стекла, благо ею запасся впрок и она находилась в багажнике. Открываю капот, первое, что бросается в глаза –отсутствие каких – либо следов о проведённом ТО - моторный отсек пыльный и каждое мало -мальское прикосновение к его содержимому видно. В багажнике нет старого, заменённого комплекта свечей, воздушного фильтра и фильтра салона. Открываю в моторном отсеке контейнер с якобы заменённым воздушным фильтром - там стоит старый забитый грязью, чёрный фильтр. ВОТ ЭТО СЕРВИС! Можно построить любые здания, посадить с десяток телефонисток обзванивать клиентов, но искоренить недобросовестность и халтуру в ТД «Контакт» НЕ ВОЗМОЖНО!!!
После скандала в ТД «Контакт» заменили свечи, воздушный фильтр, фильтр салона и это в будний день заняло более 2- х часов. НИ ОДНА ИЗ ЭТИХ ДЕТАЛЕЙ ВО ВРЕМЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 24.03.13 ЗАМЕНЕНА НЕ БЫЛА. И было ли как таковое техническое обслуживание и в чём оно заключалось, менялось ли масло в двигателе и в дифференциале, менялся ли масляный фильтр, так осталось загадкой. Так что обращайтесь в ТД «Контакт», вам обязательно проведут «качественное» ТО гарантийной машины, «высококвалифицированные специалисты» «посмотрят» подвеску, узлы, агрегаты, вы заплатите за это свои деньги и потратите своё время. И это всё под вывеской бренда NISSAN. Штампик в гарантийной книжке вам поставят точно.
Отзыв полезен? Да 5 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автосалоне "Контакт"

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
-5

Бардак

Автор Виктор

12.12.2016 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 10783

В этом году купили нового Жука в Москве, соответственно проходили первое ТО у нас в Премьер Авто. Как только мы туда приехали меня напрягло как парень нам пытался втюхнуть сетку радиатора, прикрывая тем, что если вы не поставите у нас сетку и в радиатор попадет камень, мы откажем вам ремонтировать по гарантии, и предложили за сетку 4000 р. и + еще работы чтобы ее установить. Забрали значит у нас автомобиль и стрясли деньги за ТО1 просто слов нет, по неопытности подробно не ознакомились с перечн

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

Отзыв был удален.

Отзыв был удален.

-5

Хочу оставить отзыв как бывший сотрудник данного “автосервиса”. Я не буду строить из себя обиженно-уволенного сотрудника, но мне просто по-человечески жалко смотреть на клиентов из которых бессовестно вымогают их деньги. Изучив всю эту кухню изнутри и снаружи можно сделать следующие выводы:
ЕСЛИ ВЫ КЛИЕНТ:
1) Заоблачная накрутка на все виды работ и запчасти.
2) Сомнительное качество запчастей, заказанное с местных сайтов, а проданное как оригинал. (даже масло в двигатель не из канистр с

Отзыв полезен? Да 8 / Нет 1
0

развод

Автор Артем

15.09.2015 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 9854

Хотел поменять масло в акпп ниссан примера, позвонил, сказали перезвонят. Перезвонили сказали что замена стоит 2к + 850 за литр масла и надо 10 литров или с моим маслом, тогда цена 2.5к. Сказал что перезвоню. Решил проверить с ценой масла оказалось в магазинах 550 хорошо пусть наценка, но там надо не 10, а 7. В общем поехал к другим мастерам. Не люблю когда пытаются обмануть.

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0
5

Воспользовался услугами данной компании, в моем случае страховкой автомобиля. Первое впечатление о компании хорошее, персонал и сотрудники знают свою работу, отношение к клиенту профессиональное. Менеджер все подробно рассказал и страховании и его выборе. Спасибо за качественное обслуживание!

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 2
5

Nissan

Автор Романов Марк Андреевич

07.03.2015 | Покупка | Просмотров 5952

Очень давно мечтал о ней...И вот благодаря "контактному центру дилер Nissan" г. Смоленск, пр-т Строителей, д.41 я стал счастливы.Покупал Nissan Almero в полной комплектации.Сразу хочеться обратить внимание на на цены они на удивление отличные.Обслуживание на высоте.Администратор был очень вежливым и учтивым!Спасибо ребята вы сделали еще одного человека счатливым!

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 4
4

Полировка кузова

Автор Илья

05.03.2015 | Другое | Просмотров 4250

Воспользовался услугой данного сервиса, выполнили мне полную полировку кузова в кротчайшие сроки, работой очень доволен, теперь мой нисан, как новенький!)) Что касается цены, то вполне приемлемая за данную услугу. Спасибо.

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 3
5

Обратился в автосалон по ремонту двигателя, сначала сказали ждать неделю, но сделали все гораздо быстрее, за что огромное спасибо! Что касаемо цены, то она приемлемая, по отношению с другими салонами, где я был ранее. После ремонта двигателя, машина работает хорошо.

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 2
4

Перед новым годом решил вернуть своей машине утраченный блеск, отполировали весь кузов, включая габариты, а так же восстановили антигравийное покрытие порогов и днища, машина сверкает, как новая, за вполне небольшие деньги. Рекомендую всем, кто хочет продлить молодость своего авто!

Отзыв полезен? Да 5 / Нет 3

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.