Последние новости
Последние обзоры
Автосалон "Контакт"
ЕСЛИ ВЫ КЛИЕНТ:
1) Заоблачная накрутка на все виды работ и запчасти.
2) Сомнительное качество запчастей, заказанное с местных сайтов, а проданное как оригинал. (даже масло в двигатель не из канистр с пломбой, а разливное из какой-то бочки)
3) Директор в лице Хомуськова Владимира Ивановича сам лично приходит в ремзону и доламывает целые детали, которые и вовсе не нуждаются в ремонте, тем самым “разводя” клиента на доп. затраты (он же руководит ещё и малярным цехом в Печерске, где делают такую халтуру, что и врагу не пожелаешь, валиком возле дома покрасить проще). Также можете заплатить за детали, к которым даже и не притронулись.
4) Если они увидят, что вы вообще не разбираетесь в автомобилях, то тогда будьте готовы что в вашей машине нарочно найдут кучу неисправностей и ехать дальше нельзя, тем самым опять “разводя” клиентов на деньги.
P.S. Если вам дорог свой авто, объезжайте стороной ПЕЖО КОНТАКТ(он же бывший НИССАН).
ЕСЛИ ВЫ БУДУЩИЙ СОТРУДНИК АВТОСЕРВИСА:
1) Про официальное трудоустройство можете забыть, так как Хомуськову это не нужно, ведь вас можно выгнать в любой момент и оставить без зарплаты (очень удобно).
2) За косяки, которых вы не совершали с вас удержат определённый процент.
3) Платят не вовремя и совсем не ту сумму, о которой вы договаривались с придурком-директором автосервиса.
4) О человеческом отношении к себе можете забыть, т.к. слесарей он за людей не считает и их можно публично унижать (свидетелем чего я был неоднократно).
5) В данном сервисе не выдаётся слесарю инструмент для ремонта авто и вы должны принести всё своё из дома, а если чего-то нету, то Хомуськов отправит вас через дорогу в ближайший магазин за инструментом за ваш же счёт. Это же касается и рабочей одежды и ветоши, там её не выдают, так что запасайтесь туалетной бумагой.
6) В холодное время года в ремзоне нету отопления, там есть только пол с подогревом, но его никто никогда не включал, а отработать целый день с 8:00 и иногда до ночи при температуре в 5 градусов не очень хорошо скажется на вашем здоровье.
P.S. Надеюсь, эта “лавочка” в итоге прикроется, т.к. махинации данной семейки Хомуськовых не останутся безнаказанными.
Отзывы об автосалоне "Контакт"
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
12.12.2016 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 10854
В этом году купили нового Жука в Москве, соответственно проходили первое ТО у нас в Премьер Авто. Как только мы туда приехали меня напрягло как парень нам пытался втюхнуть сетку радиатора, прикрывая тем, что если вы не поставите у нас сетку и в радиатор попадет камень, мы откажем вам ремонтировать по гарантии, и предложили за сетку 4000 р. и + еще работы чтобы ее установить. Забрали значит у нас автомобиль и стрясли деньги за ТО1 просто слов нет, по неопытности подробно не ознакомились с перечн …
Отзыв был удален.
Отзыв был удален.
18.04.2016 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 11365
Хочу оставить отзыв как бывший сотрудник данного “автосервиса”. Я не буду строить из себя обиженно-уволенного сотрудника, но мне просто по-человечески жалко смотреть на клиентов из которых бессовестно вымогают их деньги. Изучив всю эту кухню изнутри и снаружи можно сделать следующие выводы:
ЕСЛИ ВЫ КЛИЕНТ:
1) Заоблачная накрутка на все виды работ и запчасти.
2) Сомнительное качество запчастей, заказанное с местных сайтов, а проданное как оригинал. (даже масло в двигатель не из канистр с …
15.09.2015 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 9900
Хотел поменять масло в акпп ниссан примера, позвонил, сказали перезвонят. Перезвонили сказали что замена стоит 2к + 850 за литр масла и надо 10 литров или с моим маслом, тогда цена 2.5к. Сказал что перезвоню. Решил проверить с ценой масла оказалось в магазинах 550 хорошо пусть наценка, но там надо не 10, а 7. В общем поехал к другим мастерам. Не люблю когда пытаются обмануть. …
08.03.2015 | Первое знакомство | Просмотров 7498
Воспользовался услугами данной компании, в моем случае страховкой автомобиля. Первое впечатление о компании хорошее, персонал и сотрудники знают свою работу, отношение к клиенту профессиональное. Менеджер все подробно рассказал и страховании и его выборе. Спасибо за качественное обслуживание! …
Очень давно мечтал о ней...И вот благодаря "контактному центру дилер Nissan" г. Смоленск, пр-т Строителей, д.41 я стал счастливы.Покупал Nissan Almero в полной комплектации.Сразу хочеться обратить внимание на на цены они на удивление отличные.Обслуживание на высоте.Администратор был очень вежливым и учтивым!Спасибо ребята вы сделали еще одного человека счатливым! …
05.03.2015 | Другое | Просмотров 4295
Воспользовался услугой данного сервиса, выполнили мне полную полировку кузова в кротчайшие сроки, работой очень доволен, теперь мой нисан, как новенький!)) Что касается цены, то вполне приемлемая за данную услугу. Спасибо.
27.02.2015 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1849
Обратился в автосалон по ремонту двигателя, сначала сказали ждать неделю, но сделали все гораздо быстрее, за что огромное спасибо! Что касаемо цены, то она приемлемая, по отношению с другими салонами, где я был ранее. После ремонта двигателя, машина работает хорошо.
26.02.2015 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1911
Перед новым годом решил вернуть своей машине утраченный блеск, отполировали весь кузов, включая габариты, а так же восстановили антигравийное покрытие порогов и днища, машина сверкает, как новая, за вполне небольшие деньги. Рекомендую всем, кто хочет продлить молодость своего авто! …
Оставить комментарий: