Год назад взял себе Nissan Almera в кредит, под 0%, реально получилось, что взял в рассрочку, а не в кредит, по сумме получилось так же, как если бы покупал за наличку, только деньги отдавал целый год, с документами тоже ничего особенного не пришлось предоставлять, решение банк принял в течение часа, я доволен. …
Последние новости
Последние обзоры
Автосалон "Контакт"
Официальный дилер | Nissan |
Адрес: Смоленск |
Телефон: +7 (4812) 30-47-47 Время работы: Пн-Вс: 08.00 - 20.00 |
Отзывы об автосалоне "Контакт"
Сортировка по: дате полезности оценке
28.06.2014 | Первое знакомство | Просмотров 862
Хотел съездить к этим "официалам" для замены масла в варике, но теперь буду обходить эту шарагу стороной. Мой знакомый отдал свою машину в ремонт ("ела" масло), два месяца мурыжили человека, содрали кучу денег, а на выходе УГРОБИЛИ машину, которая из этого салона проехала около 100 км и стала колом. Лишить их лицензии, если она есть, и закрыть к черту. …
25.06.2014 | Покупка | Просмотров 795
Обратилась 16 июня в Nissan КОНТАКТ за покупкой автомобиля Кашкай, в новом измененном кузове, более футуристичного вида и укомплектованного современным оборудованием. Что оказалось приятным, ждать нисколько не пришлось, он уже был в наличии, белого цвета, с перламутром. Так что я осталась довольна, что все обошлось без ожидания.
Всем рекомендую обращаться в салон-продаж!!! …
26.05.2014 | Общее | Просмотров 29267
Надеюсь этот салон останется без лицензии, и господа Хомуськовы окажутся на дне, так как они относятся к клиента и персоналу, наверное, никто не относится. В салоне вечная текучка, люди меняются из месяца в месяц. Клиенты заказывают авто из наличия, оплачивают их, и на это все заканчивается, авто заберете тогда, когда найдут деньги чтобы оплатить ваш ПТС. Дело в том, что деньги которые клиент принес за машину уходят куда угодно только не за оплату вашего авто. Менеджер не выдать вам авто до тех …
18.10.2013 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 28683
Обратился по отзывной компании по вариаторам, прождал 3 недели диагностический прибор (и то не факт, так как я его не видел). Я не понимаю, что они в сервисе делали без него, звонил в Ниссан Моторс рус, они говорят – записывайся, будем разбираться, если будут затягивать с ремонтом, а они в свою очередь не записывают, так как нет Консалта для прошивки. После звонков из головного офиса меня записали для ремонта на вторник, хотя перед этим мне говорили, что прибор привезут в понедельник, во вторник …
18.10.2013 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 28485
Мое первое знакомство с Ниссан Контакт обломило крепеж стабилизатора, загнали в ремзону, сняли передние колеса, делают вокруг консилиум. Слесарь в грязных ботах становится на литые диски и начинает прыгать на них. Итог - покраска дисков за свой счет. Второе знакомство - на Кашкае зацвел порог. Приезжаю, выходит горе менеджер, что-то фотографирует, говорит - ждите результата. Проходит 2 недели, звоню, что да как, ответ - приезжайте еще раз, этот горе неправильно сделал фото и это за 200 км. за св …
Вся деятельность основана исключительно на вранье - абсолютно все сотрудники врут по любому поводу: по поводу сроков, цен и т.д.! И главное - никогда не встретишь того сотрудника, который тебе до этого вешал лапшу на уши - говорят, что он уволился, в отпуске! Непонятно, как эта шаражка до сих пор работает? …
Самый наихудший автосалон! Хуже него нет и быть не может! Обман, некомпетентность, нехватка специалистов (простейшего диагноста даже нет)! И дело даже не в простых работягах, а в руководстве. Кругом одни директора, да руководители, к кому не обратись! Как ни зайдешь в Контакт, так все новые лица, люди от них бегут сломя голову! Господа Хомуськовы, не позорьте наш город, сидите у себя в Печерске и продавайте запчасти к Газелям! …
07.08.2013 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 28302
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о ремонте в … фирме НИССАН КОНТАКТ.
Хотя все начиналось довольно прилично.
8 июля 2013 года сдал свою машину в ремонт в означенную фирму. Надо было сделать кузовной и механический ремонт. Через 2 недели мне позвонили и сказали, что я могу забрать машину из кузовного ремонта, но вот незадача – при перевозке авто они ее повредили. Ладно, с кем не бывает, тем более просят всего 2 дня на устранение своего же «косяка». Но выясняется, что про механич …
17.05.2013 | Первое знакомство | Просмотров 1792
Гадюшник полный,начиная от руководителей, непрофессионализм, неграмотность на каждом шагу,попытки обмана сплошь и рядом. Директора Хомуськовы-это вообще отдельная песня, баба директор ,причем, больная и дурная на всю голову- это писец. Печерском от них пахнет за версту. Госпожа Хомуськова, вы вместе со своим сыном, научитесь правильно разговаривать хоть для начала, не "ГАкать", грамотно излагать свои мысли и тд. У вас и персонал такой же как и сами, видимо,нормальные от вас убегают сломя голову …
Добавить отзыв