НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Смоленск

Вы из Смоленска?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон "Контакт"

0
Обратился по отзывной компании по вариаторам, прождал 3 недели диагностический прибор (и то не факт, так как я его не видел). Я не понимаю, что они в сервисе делали без него, звонил в Ниссан Моторс рус, они говорят – записывайся, будем разбираться, если будут затягивать с ремонтом, а они в свою очередь не записывают, так как нет Консалта для прошивки. После звонков из головного офиса меня записали для ремонта на вторник, хотя перед этим мне говорили, что прибор привезут в понедельник, во вторник и его будут тестить дня 2, короче говоря, машину забрали и отдали минут через 30 - ничего не поменялось - торможение вариатором такое же сильное. Заказ-наряд о выполненных работ не дали даже по требованию, к машине не пускают, мониторы для слежения за авто отсутствуют, при мне подключать отказались. И самое главное - эти уроды зачем-то лазили под капот и не закрыли его. Пока толкался по пробкам, скорость была маленькая, стоило разогнаться - чуть не надел его на лобовое!

Это не единичный случай обращения туда и все кончается одним и тем же. Первый случай кончился более печально - Жук моего друга с пробегом в 7 000 км попал туда для замены лопнувшего испарителя климата, итог - 4 месяца ремонта, перекрас переда, диска, замена фары, кожуха рулевой колонки, возврат на место поменянного кем-то переключателя света от базового Жука, замена клипс боковых штор (за это вообще 5 баллов, если в двух словах, то эти клипсы удерживают накладку при срабатывании шторы и отводят ее в сторону а они взяли и откусили их, и при аварии ты сначала получил бы в лицо накладкой, а потом подушкой). После 3 замен компрессора климата последний заработал, но с треском и заклинил
Отзыв полезен? Да 6 / Нет 1

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

02.11.2013

Васька

Ты забыл написать, что друг твой гонял на машине, которую ему предоставил автосалон на безвозмездной основе все эти 4 месяца, подарили шумоизоляцию (общая стоимость материалов и работ около 40 тысяч рублей), а потом твой друган поехал в Дженсер и оставил там десятку, дабы убедиться, все ли мы правильно собрали-оказалось правильно.
Замен компрессоров было не 3 а 2. Нашел твой друг царапины - перекрасили,фару безвозмездно поменяли. Так что не надо делать из него жертву, которую обделили чем то. По факту...

04.11.2013

Лео

Васька- наверняка сотрудник салона. Возможно, именно он, снимая бампер, расколол фару на моём кашкае.Или,заменив калодки, забыл прокачать тормозную систему, а колодки почему-то стёрлись за 700 км. Хотя, там много таких умельцев.

10.11.2013

Ниссановод

Брось ты, Васька - это сам Хомуськов Вовчик, там некому писать такие ответы, им всем по барабану, одной ногой на увольнении. Это. он поднимает иммидж.Улыбнуло!

10.11.2013

Стас

А вот по факту ничего Васька не ответил, только про друга.По факту отвечайте. Как без приборов работаете ?Почему не качественно ремонт делаете и тд? И ,кстати, есть ли образование у ваших умельцев. Руководитель тех. сервиса имеет специальное образование и хоть какой опыт на данном поприще? Вряд ли!

10.11.2013

Васька

1)Лео, если вы стерли колодки за 700 км, то вам бы я порекомендовал обратиться в автошколу.

2)Ниссановод, почему вы делаете выводы, основанные на каких то сплетнях?

3) Стас, Без каких мы работаем приборов? Сгорел кансалт-заранее предупредили об этом. Или у вас есть информация о каком то другом виде официального диагностического оборудования?

- Некачественный ремонт??? - на 1000 единиц качественной продукции попадаеться 3-4 единицы брака, дальнейший вывод , я думаю, вы сможете сделать самостоятельно).

-Образование у умельцев есть.

-Где то на планете Земля имеется институт НИССАН для рук.тех.сервиса?

11.11.2013

Стас

Не институт Ниссан за плечами у него. А есть ли у него стаж работы на поприще ремонта и тех обслуживания, а так же образование соответствующее занимаемой должности? А сплетни о вас и придумывать не надо, о вас весь город знает.

14.11.2013

Сергей Петрович

На форумах,сайтах отзывах и тд., где представители компании отвечают на вопросы, стараются выгородить лицо фирмы в глазах потребителей, они регистрируются под НИКами соответствующими названию компании. НИК "Васька" во всей своей сущности отразил менталитет данной организации. А дерзкая манера ответа еще раз подтвердила низкий уровень подготовки сотрудников работе с клиентами.

Отзывы об автосалоне "Контакт"

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
-5

В этом году купили нового Жука в Москве, соответственно проходили первое ТО у нас в Премьер Авто. Как только мы туда приехали меня напрягло как парень нам пытался втюхнуть сетку радиатора, прикрывая тем, что если вы не поставите у нас сетку и в радиатор попадет камень, мы откажем вам ремонтировать по гарантии, и предложили за сетку 4000 р. и + еще работы чтобы ее установить. Забрали значит у нас автомобиль и стрясли деньги за ТО1 просто слов нет, по неопытности подробно не ознакомились с перечн

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

Отзыв был удален.

Отзыв был удален.

-5

Хочу оставить отзыв как бывший сотрудник данного “автосервиса”. Я не буду строить из себя обиженно-уволенного сотрудника, но мне просто по-человечески жалко смотреть на клиентов из которых бессовестно вымогают их деньги. Изучив всю эту кухню изнутри и снаружи можно сделать следующие выводы:
ЕСЛИ ВЫ КЛИЕНТ:
1) Заоблачная накрутка на все виды работ и запчасти.
2) Сомнительное качество запчастей, заказанное с местных сайтов, а проданное как оригинал. (даже масло в двигатель не из канистр с

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0
0

развод

Автор Артем

15.09.2015 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1815

Хотел поменять масло в акпп ниссан примера, позвонил, сказали перезвонят. Перезвонили сказали что замена стоит 2к + 850 за литр масла и надо 10 литров или с моим маслом, тогда цена 2.5к. Сказал что перезвоню. Решил проверить с ценой масла оказалось в магазинах 550 хорошо пусть наценка, но там надо не 10, а 7. В общем поехал к другим мастерам. Не люблю когда пытаются обмануть.

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0
5

Воспользовался услугами данной компании, в моем случае страховкой автомобиля. Первое впечатление о компании хорошее, персонал и сотрудники знают свою работу, отношение к клиенту профессиональное. Менеджер все подробно рассказал и страховании и его выборе. Спасибо за качественное обслуживание!

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 2
5

Nissan

Автор Романов Марк Андреевич

07.03.2015 | Покупка | Просмотров 1923

Очень давно мечтал о ней...И вот благодаря "контактному центру дилер Nissan" г. Смоленск, пр-т Строителей, д.41 я стал счастливы.Покупал Nissan Almero в полной комплектации.Сразу хочеться обратить внимание на на цены они на удивление отличные.Обслуживание на высоте.Администратор был очень вежливым и учтивым!Спасибо ребята вы сделали еще одного человека счатливым!

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 3
4

Полировка кузова

Автор Илья

05.03.2015 | Другое | Просмотров 2111

Воспользовался услугой данного сервиса, выполнили мне полную полировку кузова в кротчайшие сроки, работой очень доволен, теперь мой нисан, как новенький!)) Что касается цены, то вполне приемлемая за данную услугу. Спасибо.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 3
5

Обратился в автосалон по ремонту двигателя, сначала сказали ждать неделю, но сделали все гораздо быстрее, за что огромное спасибо! Что касаемо цены, то она приемлемая, по отношению с другими салонами, где я был ранее. После ремонта двигателя, машина работает хорошо.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 2
4

Перед новым годом решил вернуть своей машине утраченный блеск, отполировали весь кузов, включая габариты, а так же восстановили антигравийное покрытие порогов и днища, машина сверкает, как новая, за вполне небольшие деньги. Рекомендую всем, кто хочет продлить молодость своего авто!

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 3

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.