Последние новости
Последние обзоры
Автосалон "Контакт"
Это не единичный случай обращения туда и все кончается одним и тем же. Первый случай кончился более печально - Жук моего друга с пробегом в 7 000 км попал туда для замены лопнувшего испарителя климата, итог - 4 месяца ремонта, перекрас переда, диска, замена фары, кожуха рулевой колонки, возврат на место поменянного кем-то переключателя света от базового Жука, замена клипс боковых штор (за это вообще 5 баллов, если в двух словах, то эти клипсы удерживают накладку при срабатывании шторы и отводят ее в сторону а они взяли и откусили их, и при аварии ты сначала получил бы в лицо накладкой, а потом подушкой). После 3 замен компрессора климата последний заработал, но с треском и заклинил
Оставить комментарий:
Отзывы об автосалоне "Контакт"
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
12.12.2016 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 10855
В этом году купили нового Жука в Москве, соответственно проходили первое ТО у нас в Премьер Авто. Как только мы туда приехали меня напрягло как парень нам пытался втюхнуть сетку радиатора, прикрывая тем, что если вы не поставите у нас сетку и в радиатор попадет камень, мы откажем вам ремонтировать по гарантии, и предложили за сетку 4000 р. и + еще работы чтобы ее установить. Забрали значит у нас автомобиль и стрясли деньги за ТО1 просто слов нет, по неопытности подробно не ознакомились с перечн …
Отзыв был удален.
Отзыв был удален.
18.04.2016 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 11365
Хочу оставить отзыв как бывший сотрудник данного “автосервиса”. Я не буду строить из себя обиженно-уволенного сотрудника, но мне просто по-человечески жалко смотреть на клиентов из которых бессовестно вымогают их деньги. Изучив всю эту кухню изнутри и снаружи можно сделать следующие выводы:
ЕСЛИ ВЫ КЛИЕНТ:
1) Заоблачная накрутка на все виды работ и запчасти.
2) Сомнительное качество запчастей, заказанное с местных сайтов, а проданное как оригинал. (даже масло в двигатель не из канистр с …
15.09.2015 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 9900
Хотел поменять масло в акпп ниссан примера, позвонил, сказали перезвонят. Перезвонили сказали что замена стоит 2к + 850 за литр масла и надо 10 литров или с моим маслом, тогда цена 2.5к. Сказал что перезвоню. Решил проверить с ценой масла оказалось в магазинах 550 хорошо пусть наценка, но там надо не 10, а 7. В общем поехал к другим мастерам. Не люблю когда пытаются обмануть. …
08.03.2015 | Первое знакомство | Просмотров 7499
Воспользовался услугами данной компании, в моем случае страховкой автомобиля. Первое впечатление о компании хорошее, персонал и сотрудники знают свою работу, отношение к клиенту профессиональное. Менеджер все подробно рассказал и страховании и его выборе. Спасибо за качественное обслуживание! …
Очень давно мечтал о ней...И вот благодаря "контактному центру дилер Nissan" г. Смоленск, пр-т Строителей, д.41 я стал счастливы.Покупал Nissan Almero в полной комплектации.Сразу хочеться обратить внимание на на цены они на удивление отличные.Обслуживание на высоте.Администратор был очень вежливым и учтивым!Спасибо ребята вы сделали еще одного человека счатливым! …
05.03.2015 | Другое | Просмотров 4296
Воспользовался услугой данного сервиса, выполнили мне полную полировку кузова в кротчайшие сроки, работой очень доволен, теперь мой нисан, как новенький!)) Что касается цены, то вполне приемлемая за данную услугу. Спасибо.
27.02.2015 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1850
Обратился в автосалон по ремонту двигателя, сначала сказали ждать неделю, но сделали все гораздо быстрее, за что огромное спасибо! Что касаемо цены, то она приемлемая, по отношению с другими салонами, где я был ранее. После ремонта двигателя, машина работает хорошо.
26.02.2015 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1912
Перед новым годом решил вернуть своей машине утраченный блеск, отполировали весь кузов, включая габариты, а так же восстановили антигравийное покрытие порогов и днища, машина сверкает, как новая, за вполне небольшие деньги. Рекомендую всем, кто хочет продлить молодость своего авто! …
14.11.2013
Сергей Петрович
На форумах,сайтах отзывах и тд., где представители компании отвечают на вопросы, стараются выгородить лицо фирмы в глазах потребителей, они регистрируются под НИКами соответствующими названию компании. НИК "Васька" во всей своей сущности отразил менталитет данной организации. А дерзкая манера ответа еще раз подтвердила низкий уровень подготовки сотрудников работе с клиентами.
11.11.2013
Стас
Не институт Ниссан за плечами у него. А есть ли у него стаж работы на поприще ремонта и тех обслуживания, а так же образование соответствующее занимаемой должности? А сплетни о вас и придумывать не надо, о вас весь город знает.
10.11.2013
Васька
1)Лео, если вы стерли колодки за 700 км, то вам бы я порекомендовал обратиться в автошколу.
2)Ниссановод, почему вы делаете выводы, основанные на каких то сплетнях?
3) Стас, Без каких мы работаем приборов? Сгорел кансалт-заранее предупредили об этом. Или у вас есть информация о каком то другом виде официального диагностического оборудования?
- Некачественный ремонт??? - на 1000 единиц качественной продукции попадаеться 3-4 единицы брака, дальнейший вывод , я думаю, вы сможете сделать самостоятельно).
-Образование у умельцев есть.
-Где то на планете Земля имеется институт НИССАН для рук.тех.сервиса?
10.11.2013
Стас
А вот по факту ничего Васька не ответил, только про друга.По факту отвечайте. Как без приборов работаете ?Почему не качественно ремонт делаете и тд? И ,кстати, есть ли образование у ваших умельцев. Руководитель тех. сервиса имеет специальное образование и хоть какой опыт на данном поприще? Вряд ли!
10.11.2013
Ниссановод
Брось ты, Васька - это сам Хомуськов Вовчик, там некому писать такие ответы, им всем по барабану, одной ногой на увольнении. Это. он поднимает иммидж.Улыбнуло!
04.11.2013
Лео
Васька- наверняка сотрудник салона. Возможно, именно он, снимая бампер, расколол фару на моём кашкае.Или,заменив калодки, забыл прокачать тормозную систему, а колодки почему-то стёрлись за 700 км. Хотя, там много таких умельцев.
02.11.2013
Васька
Ты забыл написать, что друг твой гонял на машине, которую ему предоставил автосалон на безвозмездной основе все эти 4 месяца, подарили шумоизоляцию (общая стоимость материалов и работ около 40 тысяч рублей), а потом твой друган поехал в Дженсер и оставил там десятку, дабы убедиться, все ли мы правильно собрали-оказалось правильно.
Замен компрессоров было не 3 а 2. Нашел твой друг царапины - перекрасили,фару безвозмездно поменяли. Так что не надо делать из него жертву, которую обделили чем то. По факту...