НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Смоленск

Вы из Смоленска?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон "Контакт"

0
Мое первое знакомство с Ниссан Контакт обломило крепеж стабилизатора, загнали в ремзону, сняли передние колеса, делают вокруг консилиум. Слесарь в грязных ботах становится на литые диски и начинает прыгать на них. Итог - покраска дисков за свой счет. Второе знакомство - на Кашкае зацвел порог. Приезжаю, выходит горе менеджер, что-то фотографирует, говорит - ждите результата. Проходит 2 недели, звоню, что да как, ответ - приезжайте еще раз, этот горе неправильно сделал фото и это за 200 км. за свой счет. Итог: машину взяли в ремонт. Но это еще не все: забираю через неделю, спрашиваю, что делали. Ответ - у тебя нет коррозии, это грязь в краске была, ее отшлифовали, будет все хорошо. Я уехал.

Третья встреча отложилась не долго. Проходит 2 месяца, опять на том же месте коррозия. Ответ из салона: пригоняйте, будем смотреть. Спрашиваю: за чей счет? Ответ: за ваш, это же вам нужно, а не нам. Пригнал машину, говорят - место будет только в понедельник, а сегодня среда. В итоге Кашкая забрали, сказали на неделю опять. Интересно, как можно неделю красить порог? А о подменной машине даже не заикнулись. В общем, локти отгрызены, что связался с Ниссан Контакт Смоленск.
Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

04.02.2015

Александр Ефимович

Чувствуется, ребята, вы привираете.... Колодки за 700 км точно не сотрутся даже самые самые дешевые.... По поводу плохого обслуживания?... ХА! Обртитесь разок в АвтоДело и поймёте, что обслуживание хоть и долгое лучше полного забивания болта! Удачи на дорогах =)

10.11.2013

ниссановод

Если не понимает смысла обращения тогда точно Хомусек! Все сотрудники такие же правда, учитель же он!

04.11.2013

Fro

Васька- типичный представитель "Торгового дома Контакт"- им говорят: "порог ржавеет, не надо прыгать на дисках", а они-"мы не виноваты , что вы живёте за 200 км". Васька, судя по его комментарию, как и остальные "мастера" контакта не понимает смысла направленной к нему речи, сути вопроса. Так что обращайтесь в контакт, вам обязательно помогут.

04.11.2013

Leo

Васька- наверняка сотрудник салона. Возможно, именно он, снимая бампер, расколол фару на моём кашкае.Или,заменив калодки, забыл прокачать тормозную систему, а колодки почему-то стёрлись за 700 км. Хотя, там много таких умельцев.

02.11.2013

Васька

Может быть автосалон не особо то и виноват в том, что вы живёте за 200км? если мне память не изменяет, то вроде как закон не обязывает выдавать какой либо автомобиль на время ремонта.?(надо будет почитать на досуге).
а что с ремонтом? вам сделали машинку и все равно все п*****сы?

Отзывы об автосалоне "Контакт"

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
-5

Бардак

Автор Виктор

12.12.2016 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 10778

В этом году купили нового Жука в Москве, соответственно проходили первое ТО у нас в Премьер Авто. Как только мы туда приехали меня напрягло как парень нам пытался втюхнуть сетку радиатора, прикрывая тем, что если вы не поставите у нас сетку и в радиатор попадет камень, мы откажем вам ремонтировать по гарантии, и предложили за сетку 4000 р. и + еще работы чтобы ее установить. Забрали значит у нас автомобиль и стрясли деньги за ТО1 просто слов нет, по неопытности подробно не ознакомились с перечн

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

Отзыв был удален.

Отзыв был удален.

-5

Хочу оставить отзыв как бывший сотрудник данного “автосервиса”. Я не буду строить из себя обиженно-уволенного сотрудника, но мне просто по-человечески жалко смотреть на клиентов из которых бессовестно вымогают их деньги. Изучив всю эту кухню изнутри и снаружи можно сделать следующие выводы:
ЕСЛИ ВЫ КЛИЕНТ:
1) Заоблачная накрутка на все виды работ и запчасти.
2) Сомнительное качество запчастей, заказанное с местных сайтов, а проданное как оригинал. (даже масло в двигатель не из канистр с

Отзыв полезен? Да 8 / Нет 1
0

развод

Автор Артем

15.09.2015 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 9851

Хотел поменять масло в акпп ниссан примера, позвонил, сказали перезвонят. Перезвонили сказали что замена стоит 2к + 850 за литр масла и надо 10 литров или с моим маслом, тогда цена 2.5к. Сказал что перезвоню. Решил проверить с ценой масла оказалось в магазинах 550 хорошо пусть наценка, но там надо не 10, а 7. В общем поехал к другим мастерам. Не люблю когда пытаются обмануть.

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0
5

Воспользовался услугами данной компании, в моем случае страховкой автомобиля. Первое впечатление о компании хорошее, персонал и сотрудники знают свою работу, отношение к клиенту профессиональное. Менеджер все подробно рассказал и страховании и его выборе. Спасибо за качественное обслуживание!

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 2
5

Nissan

Автор Романов Марк Андреевич

07.03.2015 | Покупка | Просмотров 5946

Очень давно мечтал о ней...И вот благодаря "контактному центру дилер Nissan" г. Смоленск, пр-т Строителей, д.41 я стал счастливы.Покупал Nissan Almero в полной комплектации.Сразу хочеться обратить внимание на на цены они на удивление отличные.Обслуживание на высоте.Администратор был очень вежливым и учтивым!Спасибо ребята вы сделали еще одного человека счатливым!

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 4
4

Полировка кузова

Автор Илья

05.03.2015 | Другое | Просмотров 4244

Воспользовался услугой данного сервиса, выполнили мне полную полировку кузова в кротчайшие сроки, работой очень доволен, теперь мой нисан, как новенький!)) Что касается цены, то вполне приемлемая за данную услугу. Спасибо.

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 3
5

Обратился в автосалон по ремонту двигателя, сначала сказали ждать неделю, но сделали все гораздо быстрее, за что огромное спасибо! Что касаемо цены, то она приемлемая, по отношению с другими салонами, где я был ранее. После ремонта двигателя, машина работает хорошо.

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 2
4

Перед новым годом решил вернуть своей машине утраченный блеск, отполировали весь кузов, включая габариты, а так же восстановили антигравийное покрытие порогов и днища, машина сверкает, как новая, за вполне небольшие деньги. Рекомендую всем, кто хочет продлить молодость своего авто!

Отзыв полезен? Да 5 / Нет 3

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.