Последние новости
Последние обзоры
Автосалон "Контакт"
Третья встреча отложилась не долго. Проходит 2 месяца, опять на том же месте коррозия. Ответ из салона: пригоняйте, будем смотреть. Спрашиваю: за чей счет? Ответ: за ваш, это же вам нужно, а не нам. Пригнал машину, говорят - место будет только в понедельник, а сегодня среда. В итоге Кашкая забрали, сказали на неделю опять. Интересно, как можно неделю красить порог? А о подменной машине даже не заикнулись. В общем, локти отгрызены, что связался с Ниссан Контакт Смоленск.
Оставить комментарий:
Отзывы об автосалоне "Контакт"
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
12.12.2016 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 10854
В этом году купили нового Жука в Москве, соответственно проходили первое ТО у нас в Премьер Авто. Как только мы туда приехали меня напрягло как парень нам пытался втюхнуть сетку радиатора, прикрывая тем, что если вы не поставите у нас сетку и в радиатор попадет камень, мы откажем вам ремонтировать по гарантии, и предложили за сетку 4000 р. и + еще работы чтобы ее установить. Забрали значит у нас автомобиль и стрясли деньги за ТО1 просто слов нет, по неопытности подробно не ознакомились с перечн …
Отзыв был удален.
Отзыв был удален.
18.04.2016 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 11364
Хочу оставить отзыв как бывший сотрудник данного “автосервиса”. Я не буду строить из себя обиженно-уволенного сотрудника, но мне просто по-человечески жалко смотреть на клиентов из которых бессовестно вымогают их деньги. Изучив всю эту кухню изнутри и снаружи можно сделать следующие выводы:
ЕСЛИ ВЫ КЛИЕНТ:
1) Заоблачная накрутка на все виды работ и запчасти.
2) Сомнительное качество запчастей, заказанное с местных сайтов, а проданное как оригинал. (даже масло в двигатель не из канистр с …
15.09.2015 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 9900
Хотел поменять масло в акпп ниссан примера, позвонил, сказали перезвонят. Перезвонили сказали что замена стоит 2к + 850 за литр масла и надо 10 литров или с моим маслом, тогда цена 2.5к. Сказал что перезвоню. Решил проверить с ценой масла оказалось в магазинах 550 хорошо пусть наценка, но там надо не 10, а 7. В общем поехал к другим мастерам. Не люблю когда пытаются обмануть. …
08.03.2015 | Первое знакомство | Просмотров 7498
Воспользовался услугами данной компании, в моем случае страховкой автомобиля. Первое впечатление о компании хорошее, персонал и сотрудники знают свою работу, отношение к клиенту профессиональное. Менеджер все подробно рассказал и страховании и его выборе. Спасибо за качественное обслуживание! …
Очень давно мечтал о ней...И вот благодаря "контактному центру дилер Nissan" г. Смоленск, пр-т Строителей, д.41 я стал счастливы.Покупал Nissan Almero в полной комплектации.Сразу хочеться обратить внимание на на цены они на удивление отличные.Обслуживание на высоте.Администратор был очень вежливым и учтивым!Спасибо ребята вы сделали еще одного человека счатливым! …
05.03.2015 | Другое | Просмотров 4295
Воспользовался услугой данного сервиса, выполнили мне полную полировку кузова в кротчайшие сроки, работой очень доволен, теперь мой нисан, как новенький!)) Что касается цены, то вполне приемлемая за данную услугу. Спасибо.
27.02.2015 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1849
Обратился в автосалон по ремонту двигателя, сначала сказали ждать неделю, но сделали все гораздо быстрее, за что огромное спасибо! Что касаемо цены, то она приемлемая, по отношению с другими салонами, где я был ранее. После ремонта двигателя, машина работает хорошо.
26.02.2015 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1911
Перед новым годом решил вернуть своей машине утраченный блеск, отполировали весь кузов, включая габариты, а так же восстановили антигравийное покрытие порогов и днища, машина сверкает, как новая, за вполне небольшие деньги. Рекомендую всем, кто хочет продлить молодость своего авто! …
04.02.2015
Александр Ефимович
Чувствуется, ребята, вы привираете.... Колодки за 700 км точно не сотрутся даже самые самые дешевые.... По поводу плохого обслуживания?... ХА! Обртитесь разок в АвтоДело и поймёте, что обслуживание хоть и долгое лучше полного забивания болта! Удачи на дорогах =)
10.11.2013
ниссановод
Если не понимает смысла обращения тогда точно Хомусек! Все сотрудники такие же правда, учитель же он!
04.11.2013
Fro
Васька- типичный представитель "Торгового дома Контакт"- им говорят: "порог ржавеет, не надо прыгать на дисках", а они-"мы не виноваты , что вы живёте за 200 км". Васька, судя по его комментарию, как и остальные "мастера" контакта не понимает смысла направленной к нему речи, сути вопроса. Так что обращайтесь в контакт, вам обязательно помогут.
04.11.2013
Leo
Васька- наверняка сотрудник салона. Возможно, именно он, снимая бампер, расколол фару на моём кашкае.Или,заменив калодки, забыл прокачать тормозную систему, а колодки почему-то стёрлись за 700 км. Хотя, там много таких умельцев.
02.11.2013
Васька
Может быть автосалон не особо то и виноват в том, что вы живёте за 200км? если мне память не изменяет, то вроде как закон не обязывает выдавать какой либо автомобиль на время ремонта.?(надо будет почитать на досуге).
а что с ремонтом? вам сделали машинку и все равно все п*****сы?