НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Смоленск

Вы из Смоленска?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон КИА Центр Смоленск

-5
Данную машину покупали с пробегом 60000 в 2016 году. Сейчас на спидометре 120000. Выбор пал на данное авто из-за продленной гарантии — 7 лет или 150000 пробега. Все это время обслуживали на КИА ЦЕНТР СМОЛЕНСК. скажу сразу сервис очень некачественный. На эту машину не могут даже сделать развал. После прохождения развал схождения отличие от допуска 3 градуса, соответственно 3-6 месяцев и резину съедает по внутреннему радиусу. Но это ещё не всё. Машинка у нам комплектации премиум: это диодные фары и всякие другие навороты по максимален. Недавно заметил что правая фара стала светить вниз, приехал на сервис в КИА ЦЕНТР СМОЛЕНСК где я обслуживают с момента приобретения машины, и каково было мое удивление, инженер по гарантии по имени Сергей заявил что это не гарантийный случай при этом ссылался что решение якобы принимает не он а Москва. На мой вопрос ПОЧЕМУ он сказал что это механическое повреждение?! Я просто охуел, это ещё мягко сказано, фара абсолютно целая на ней нет ни трещин ни царапин, ее даже никто то не снимал. Диагноз поставили за 15 минут просто взглянув на нее. На мои возражения этот недоинженер Сергей заявил — решение будет принимать Москва, а не он. Я вообще не понимаю как можно принимать решения не видя машину. Вобщем нужно ждать, обратился я 28 августа 2019 года, инженер мне ответил что свяжется со мной в четверг, в четверг мне никто не перезвонил — я набрал сам… И я ОХУЕЛ ВТОРОЙ РАЗ мне сообщили что он в отпуске и ничего не знают. Через неделю я набрал снова данный недоинженер мне сказал что заявка на рассмотрении в Москве?! И он свяжется со мной во вторник. Во вторник со мной никто не связался, я не гордый — позвонил сам. И ТУТ Я ОХУЕЛ В ТРЕТИЙ РАЗ, менеджер Александра ( тоже скажу вам хамоватая бабенка) сказала что он сегодня не работает))) Пиздеть — это стиль работы данного инженера Сергея. Все таки я дозвонился ему в среду 18 сентября. Но в пятницу 13 сентября я написал в киа рус на форму обратной связи и мне сообщили что дадут ответ в течении 3 дней, чего естественно тоже не произошло. Так вот, 18 сентября Сергей заявил что в гарантийном ремонте мне отказано. На мою просьбу выслать мне отказ этот гондон предложил мне приехать за ним, а высылать он ничего не будет. Но это ещё не всё, 28 августа у меня ещё не работал датчик давления шин, приёмщик рыжий хуй по имени Евгений принял поломку и сказал что закажет датчик, и тоже пообещал отзвониться через неделю. Вы уже наверно догадались что никто мне не перезвонил. А сам Евгений ушел в отпуск, по выходу из отпуска он сообщил мне что это не гарантийный случай. Я ОХУЕЛ СНОВА.
ХОЧУ ПРЕДОСТЕРЕЧЬ ВСЕХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ КИА ОТ НЕДОСЕРВИСА КИА ЦЕНТР СМОЛЕНСК. я надеюсь что своим описанием я помогу избежать проблем владельцам Киа, так как в Смоленске вам точно не помогут. Буду заказывать независимую экспертизу и судиться с этими пидарасами

Цена вопроса: 600 000 ₽ Пробег: 120000 км
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автосалоне КИА Центр Смоленск

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
-5

Всем добрый день! Хочу поделиться с отрицательным мнением по гарантии. Мои недостатки по машине:оплётка руля начала облазить, кнопки подъёма и опускания стекла стерлось чёрное напыление (краска), ключ зажигания не закрывается. Обратился 13 ноября по гарантии, приняли заявку, сказали в течении 2 суток перезвонят, не перезвонили. Начал сам звонить, дозвонился) не ужели, результат решения появился 29 ноября, с результатом: руль-механическое повреждение :) как они определили?! буду дальше разбирать

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
-5

Инженер Сергей бурыкин просто отказывает в гарантии без объяснения причин. Но после включения камеры спесь слетает с этого мудака.https://youtu.be/FhvolpyLISc

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
-5

Данную машину покупали с пробегом 60000 в 2016 году. Сейчас на спидометре 120000. Выбор пал на данное авто из-за продленной гарантии — 7 лет или 150000 пробега. Все это время обслуживали на КИА ЦЕНТР СМОЛЕНСК. скажу сразу сервис очень некачественный. На эту машину не могут даже сделать развал. После прохождения развал схождения отличие от допуска 3 градуса, соответственно 3-6 месяцев и резину съедает по внутреннему радиусу. Но это ещё не всё. Машинка у нам комплектации премиум: это диодные фары

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-5

Данную машину покупали с пробегом 60000 в 2016 году. Сейчас на спидометре 120000. Выбор пал на данное авто из-за продленной гарантии — 7 лет или 150000 пробега. Все это время обслуживали на КИА ЦЕНТР СМОЛЕНСК. скажу сразу сервис очень некачественный. На эту машину не могут даже сделать развал. После прохождения развал схождения отличие от допуска 3 градуса, соответственно 3-6 месяцев и резину съедает по внутреннему радиусу. Но это ещё не всё. Машинка у нам комплектации премиум: это диодные фары

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-5

Первый и последний раз был куплен у вас автомобиль!!! Всем совет ооочень внимательно относится к покупке авто в ЭТОМ салоне Предыстория... Был куплен в Киа Центр Смоленск новый авто Киа Ceed 2015 г выпуска в августе 2015 года. При покупке менеджер уверял, что по гарантии проблем не будет и тд и тп, на сайте очень красиво написано, что можно обслужиться в любой точке мира (вранье!!!), где есть официальный дилер Киа Моторс. Я гражданка Республики Беларусь и следовательно эксплуатирую авто в РБ. Пр

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-5

Ждал решения по гарантийному вопросу 3 месяца (вздутие лакокрасочного покрытия на капоте). Когда сдавал машину обратил внимание (приемщику покрасочного цеха) на появление ржавчины на крышке багажника (красили по гарантии в сентябре 2017 года). Т.е. на уже крашенном по гарантии элементе появились жуки. Сказали обращаться к инженеру по гарантии. Инженер по гарантии сказал, что к нему обращаться не Нужно, потому, что элемент уже красили. Так же он сказал, что малярный цех должен принять претензию и

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
-5

Сегодня имел "удовольствие"познакомиться с KIA Смоленск, заехал заменить масло в АКПП,полтора часа мариновали ожиданием начала работ,обещали выполнить к нужному мне времени,потом начались проблемы с оборудованием,но обещания раздавались исправно.в итоге я абсолютно не уверен в качестве выполненных работ,опаздал на важную встречу.шарашкина контора.еще был свидетелем попытки развода человека на круглую сумму,но не вышло и во всём этом виновник-мастер приёмщик Александр, фамилию не помню (с козлино

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0
1

не компетентность

Автор Алексей

13.11.2013 | Покупка | Просмотров 4891

при обращении за необходимыми мне деталями, вначале на меня долго никто не обращал внимание, разговаривали по телефону, а потом когда наконец дождался снисхождения, получил ответ "ИДИТЕ ДОМОЙ И САМИ ИЩИТЕ В ИНТЕРНЕТЕ НА НЕШЕМ САЙТЕ, НАЙДЕТЕ - ПРИХОДИТЕ ТОГДА". Убили просто такой наглостью. А теперь задуматься стоит, если купить в этом салоне автомобиль и выявятся какие-то недостатки, что тогда? Куда отправляться и где искать правды? Явно не тут. Настроение испортили и жалко потраченного времени.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0
-5

Такое впечатление что запчасти в салон невозят в принципе. 12.12.12. обратился по поводу замены стекоа на RIO2010 прошло 2.5 месяца - стекла НЕТ!!! и ещё незнают когда будет... И это не редкая запчасть и не редкая машина.
Проще до Москвы доехать..

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-5

Автосалон словно состоит из двух государств: отдела продаж и рембазы. Если первое вызывает удовлетворение от качества обслуживания, то второе является худшим примером совкового автосервиса.

Суть претензии. Приобрёл автомобиль КИА РИО в автосалоне в июне 2009года. В марте 2010 г. попал в ДТП. Автомобиль застрахован по ОСАГО и КАСКО, претензий от страховой компании нет. На ремонт поставил в автоцентр КИА-Смоленск-Центр. Отремонтировать пообещали за месяц, максимум за два. Однако обещанного

Отзыв полезен? Да 28 / Нет 1

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.