Последние новости
Последние обзоры
Автосалон КИА Центр Смоленск
Отзывы об автосалоне КИА Центр Смоленск
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
29.11.2019 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 34290
Всем добрый день! Хочу поделиться с отрицательным мнением по гарантии. Мои недостатки по машине:оплётка руля начала облазить, кнопки подъёма и опускания стекла стерлось чёрное напыление (краска), ключ зажигания не закрывается. Обратился 13 ноября по гарантии, приняли заявку, сказали в течении 2 суток перезвонят, не перезвонили. Начал сам звонить, дозвонился) не ужели, результат решения появился 29 ноября, с результатом: руль-механическое повреждение :) как они определили?! буду дальше разбирать …
24.09.2019 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 35009
Инженер Сергей бурыкин просто отказывает в гарантии без объяснения причин. Но после включения камеры спесь слетает с этого мудака.https://youtu.be/FhvolpyLISc
20.09.2019 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 34901
Данную машину покупали с пробегом 60000 в 2016 году. Сейчас на спидометре 120000. Выбор пал на данное авто из-за продленной гарантии — 7 лет или 150000 пробега. Все это время обслуживали на КИА ЦЕНТР СМОЛЕНСК. скажу сразу сервис очень некачественный. На эту машину не могут даже сделать развал. После прохождения развал схождения отличие от допуска 3 градуса, соответственно 3-6 месяцев и резину съедает по внутреннему радиусу. Но это ещё не всё. Машинка у нам комплектации премиум: это диодные фары …
20.09.2019 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 19715
Данную машину покупали с пробегом 60000 в 2016 году. Сейчас на спидометре 120000. Выбор пал на данное авто из-за продленной гарантии — 7 лет или 150000 пробега. Все это время обслуживали на КИА ЦЕНТР СМОЛЕНСК. скажу сразу сервис очень некачественный. На эту машину не могут даже сделать развал. После прохождения развал схождения отличие от допуска 3 градуса, соответственно 3-6 месяцев и резину съедает по внутреннему радиусу. Но это ещё не всё. Машинка у нам комплектации премиум: это диодные фары …
18.07.2019 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 20792
Первый и последний раз был куплен у вас автомобиль!!! Всем совет ооочень внимательно относится к покупке авто в ЭТОМ салоне Предыстория... Был куплен в Киа Центр Смоленск новый авто Киа Ceed 2015 г выпуска в августе 2015 года. При покупке менеджер уверял, что по гарантии проблем не будет и тд и тп, на сайте очень красиво написано, что можно обслужиться в любой точке мира (вранье!!!), где есть официальный дилер Киа Моторс. Я гражданка Республики Беларусь и следовательно эксплуатирую авто в РБ. Пр …
13.10.2018 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 25503
Ждал решения по гарантийному вопросу 3 месяца (вздутие лакокрасочного покрытия на капоте). Когда сдавал машину обратил внимание (приемщику покрасочного цеха) на появление ржавчины на крышке багажника (красили по гарантии в сентябре 2017 года). Т.е. на уже крашенном по гарантии элементе появились жуки. Сказали обращаться к инженеру по гарантии. Инженер по гарантии сказал, что к нему обращаться не Нужно, потому, что элемент уже красили. Так же он сказал, что малярный цех должен принять претензию и …
14.03.2018 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 28988
Сегодня имел "удовольствие"познакомиться с KIA Смоленск, заехал заменить масло в АКПП,полтора часа мариновали ожиданием начала работ,обещали выполнить к нужному мне времени,потом начались проблемы с оборудованием,но обещания раздавались исправно.в итоге я абсолютно не уверен в качестве выполненных работ,опаздал на важную встречу.шарашкина контора.еще был свидетелем попытки развода человека на круглую сумму,но не вышло и во всём этом виновник-мастер приёмщик Александр, фамилию не помню (с козлино …
13.11.2013 | Покупка | Просмотров 4933
при обращении за необходимыми мне деталями, вначале на меня долго никто не обращал внимание, разговаривали по телефону, а потом когда наконец дождался снисхождения, получил ответ "ИДИТЕ ДОМОЙ И САМИ ИЩИТЕ В ИНТЕРНЕТЕ НА НЕШЕМ САЙТЕ, НАЙДЕТЕ - ПРИХОДИТЕ ТОГДА". Убили просто такой наглостью. А теперь задуматься стоит, если купить в этом салоне автомобиль и выявятся какие-то недостатки, что тогда? Куда отправляться и где искать правды? Явно не тут. Настроение испортили и жалко потраченного времени. …
28.02.2013 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 3197
Такое впечатление что запчасти в салон невозят в принципе. 12.12.12. обратился по поводу замены стекоа на RIO2010 прошло 2.5 месяца - стекла НЕТ!!! и ещё незнают когда будет... И это не редкая запчасть и не редкая машина.
Проще до Москвы доехать..
30.03.2011 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 43563
Автосалон словно состоит из двух государств: отдела продаж и рембазы. Если первое вызывает удовлетворение от качества обслуживания, то второе является худшим примером совкового автосервиса.
Суть претензии. Приобрёл автомобиль КИА РИО в автосалоне в июне 2009года. В марте 2010 г. попал в ДТП. Автомобиль застрахован по ОСАГО и КАСКО, претензий от страховой компании нет. На ремонт поставил в автоцентр КИА-Смоленск-Центр. Отремонтировать пообещали за месяц, максимум за два. Однако обещанного …
Оставить комментарий: